Задать вопрос
Разработка сайта:
Стартап студия Pushkin

Новации в здравоохранении и менталитет пациента

22 Января 2019 18:45
Лет десять как не был в государственных и муниципальных поликлиниках. Не потому что здоров, как бык, но как-то быстрее выходило (хоть и затратнее) при необходимости заглянуть в ту или иную частную медклинику. А теперь вот приспичило. Заодно смог оценить – что здесь, по сравнению с моим последним визитом в нулевых, и как изменилось... Реплика» редактора «ВР» Александра Абрамова.

Нет, ну «слона»-то я, само собой, заметил! В нулевых ваш покорный наравне с прочими страждущими должен был спозаранку штурмовать окошко регистратуры в надежде получить заветный талончик на приём. Наиболее отчаянные приходили за три часа до открытия (в пять утра!), и даже в самый морозный рассвет, как часовые, измеряя шагами заледеневшее крылечко, бдительно следили, чтобы ни одна зараза не пролезла без очереди...
   
Теперь я, как цивилизованный человек, смог записаться онлайн (через сайт uzrf.ru, шесть кликов, заполняешь контактные данные, и остаётся только распечатать электронный талон).
  
Впрочем, по разговорам возле регистратуры (окошко-то никуда не делось) я узнал, что утренние «штурмовые отряды» тоже пока не стали историей. Как правило, пенсионеры всё так же приходят к поликлиникам ещё до открытия, и занимают места в живой очереди. Так что в эпоху тотальной цифровизации новые технологии население осваивает далеко не так успешно, как хотелось бы верить некоторым чиновникам.
  
При этом рядом с регистратурой поликлинического отделения Городской больницы № 10 стоят инфоматы, которые как раз и призваны помочь тем, кто «не может в Интернет», но не хочет стоять в очереди. Но вот незадача: на каждом – табличка «Временно не работает». Завсегдатаи говорят, что это «временно» тянется уже довольно долго.

Люди вообще не склонны быстро привыкать к чему-то новому. Особенно, если это новое работает через раз.

Использовано фото old.pravda-nn.ru.