27 дизайнеров и арт-директоров из разных регионов страны в течение пяти часов придумывали бренд Рязани
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, за это время копилку проекта пополнили более 100 эскизов и идей.
По словам организаторов, первоочередной задачей является разработка стратегии. Текущий проект подразумевает создание туристического бренда как составляющей бренда города – идеи, способствующей всестороннему развитию территории, горожан, бизнеса, туризма.
Жители города могут следить за новостями, участвовать в разработке и обсуждении идей на специальных страницах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
СПРАВКА: Британская высшая школа дизайна в Москве - один из ведущих образовательных центров России. Специализируется на профессиональном обучении по творческим отраслям. На её площадке объединяется сообщество специалистов в сфере брендинга и визуальных коммуникаций.