Задать вопрос
Разработка сайта:
Стартап студия Pushkin

Опыт по внедрению бережливого производства в рязанских поликлиниках изучают коллеги из Самары

20 Июня 2018 17:18

Гости ознакомились с работой городских детских поликлиник №№ 1 и 7, консультационно-поликлинического отделения Областной клинической больницы им. Н.А. Семашко.

Как сообщат пресс-служба регионального министерства здравоохранения, медучреждения вошли в федеральный проект «Бережливая поликлиника» в 2017 году. За это время были созданы условия для комфортного пребывания пациентов. В детских поликлиниках создана и внедрена в работу программа «Единого талона», которая позволила сократить сроки ожидания и прохождения профилактического осмотра детьми первого года жизни до одного часа. Также работает кабинет профилактического приёма, где осматриваются дети перед прививками, а также дети, пришедшие за получением медицинских справок. Организована ежедневная работа кабинета неотложной помощи. Проведена оптимизация работы регистратуры, внедрены информационные технологии, организована работа колл-центра.

- В результате улучшилась доступность оказания помощи детскому населению, уменьшились очереди, время на обслуживание пациентов в регистратуре сократилось в три раза, что позволило достичь позитивного настроя наших посетителей, - пояснила главный врач Городской детской поликлиники №1 Светлана Якимушкина.

Помимо этого, оснащение учреждения оргтехникой позволило осуществить переход на электронный документооборот, что увеличило время на непосредственное общение врачей с пациентами.

В консультационно-поликлиническом отделении Областной клинической больнице им. Семашко самарские врачи ознакомились с организацией работы регистратуры, в которой удалось сократить время ожидания записи на приём до трёх минут. Кроме того, в медучреждении удалось разделить потоки пациентов с плановой и неотложной патологией. Организована круглосуточная работа пункта неотложной офтальмологической помощи

Также гости ознакомились с организацией хранения медицинской документации, работой информационной системы, с обращениями граждан посредством Интернет.