Задать вопрос
Сайт разработан:
Стартап студия Pushkin

Рязанские утеплители, нехватку масок, продуктовые ярмарки обсудили на «Первом канале»

12 Февраля 2020 16:22
О промышленности и торговле в эфире беседовали с федеральным министром Денисом Мантуровым, в пятницу посетившим наш город 
 
Телепередача «Право на справедливость», выходящая на «Первом канале» по вторникам, 11 февраля была посвящена промышленности и торговле. Министр Денис Мантуров, которого ведущий Андрей Макаров пригласил в студию, с самого начала начал говорить об импортозамещении. Примеры чиновник решил приводить жизненные:
  
– На прошлой неделе я побывал в Рязанской области, в компании по производству кровельных материалов…
 
– Да, это утеплители. Продукция, которую мы раньше покупали в Канаде и Финляндии. А сейчас сами ее производим, высокого качества, с гарантией до ста лет, – описал Макаров.
 
– Вы это знаете, потому что сами представляете интересы Рязанской области, – заметил Мантуров. – Мы уже сами поставляем эту продукцию в Европу, в скандинавские страны.
 
 
Рязанские зрители не раз видели, что поднимаются важные для нашего города темы, хотя его название прямо и не упоминается. Например, при обсуждении производства медицинских масок невозможно было не вспомнить,во сколько раз поднялись цены на этот товар в рязанских аптеках.
 
– У нас в стране три крупных производителя, выпускающих около 900 тысяч масок в сутки, а все вместе производят около 1 миллиона 200 тысяч, – отчитался министр. – Так что все зависит от ответственности продавцов.
 
– Вы, как интеллигентный человек, стесняетесь назвать слово «алчность», – понимающе кивнул Андрей Макаров.
 
Далее шла речь о фармацевтической промышленности – отрасли, предприятия которой в последние годы стали «локомотивом» рязанской экономики. От качества лекарств перешли к замене автомобилей «скорой помощи» и школьных в сельской местности.
 
Темой, которая оказалась близка подавляющему большинству посмотревших передачу, была доступность свежих и полезных фермерских продуктов. Денис Мантуров признался, что не советует мелким производителям продовольствия стремиться на полки сетевых магазинов:
 
– Путь к потребителю, который фермеры используют сейчас – через ярмарки, через собственные небольшие магазины – лучше воспринимаются потребителями. Сейчас мы ещё прорабатываем форму «магазин в магазине», то есть маленькие уголки в торговых центрах, где продается фермерская продукция.


Использован скриншот телепередачи «Первого канала»