Создав учётную запись, можно получить доступ сразу к нескольким сервисам
Для того чтобы зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителю нужно зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг, перейти в раздел «Зарегистрироваться» и пройти соответствующую процедуру, сообщили в пресс-службе городской администрации. После этого необходимо обратиться для подтверждения личности в один из следующих пунктов:
в МФЦ:
- ул. Почтовая, д. 61;
- ул. Каширина, д. 1;
- ул. Крупской, д. 14, корп. 2;
- ул. Новосёлов, д. 33, корп. 2;
в Пенсионный фонд:
- ул. Крупской, д. 18 б;
- Московское шоссе, д. 4;
- Московское шоссе, д. 6;
- Куйбышевское шоссе, д. 21;
в отделение «Почты России»:
- ул. Станкозаводская, д. 27;
- Первомайский проспект, д. 45;
- ул. Крупской, д. 19;
- ул. Почтовая, д. 49;
- ул. Новосёлов, д. 31.
В администрации напомнили, что выбор пункта не зависит от района прописки или проживания, а для «подтверждения личности» с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Единожды создав учетную запись, гражданин получает доступ к таким сервисам, как Портал государственных услуг, личный кабинет налогоплательщика, Пенсионный фонд РФ, Федеральная служба судебных приставов.
Помимо этого, с 2017 года доступ к электронным образовательным услугам на портале «Электронное образование» также будет осуществляться через ЕСИА. Речь, в частности, идёт об услугах «электронный дневник и журнал» и «результаты ЕГЭ/ЕИА».